BLOG-HOP в СОВУШКИ СЛАВИИ

Всем привет!

Потеряшка вернулась и не просто так, а с отличной новостью! Ведь новый год всегда приносит изменения))) А вы уже побывали в обновленном блоге "Совушка Славия"??  Если нет, то бегом туда, ведь у блога изменился дизайн и совсем скоро мы порадуем вас новыми интересными заданиями и марафонами и конечно будут замечательные розыгрыши!



А сейчас у нас BLOG- HOP  в Совушке Славии! 
Давайте вместе вспомним знакомство с блогом и магазином?? Не против? И так начнем! В ноябре 2015 года я узнаю, что есть курсы по CAS и просто безумна рада, что смогу научится, а если не попрет, то хотя бы узнать как делаются эти замечательные открытки и не только! И конечно когда начинаешь смотреть на CAS  мастеров РФ то почти сразу попадаешь в блог Совушки Славии, а от туда уже в магазин))) И вот я пока ждала материалы начала изучать блог и была просто в восторге от всего! А сколько можно узнать из мастер классов! Это просто кладезь знаний, как для новичков, так и для мастеров с опытом! Нашла в соц сетях дизайнеров направления CAS открыток  блога и конечно подписалась))  Прошло немного времени и мой хомяк я обзавелась кучкой материалов и   начала набираться опыта и пробовать все чему меня научили и решилась поучаствовать в задании. Конечно, как говорится первый блин получился комом, но я не сдалась и решила, что обязательно я попаду в ТОП и когда нибудь выиграю задание! И спустя пару месяцев я выиграла! Я была просто счастлива и прыгала от радости)) Вот что для счастью скраперу надо))) ТОП или победа в задании)) И это будет самый счастливый человек на планете)
Вот она моя победная открытка 


А вы хотите быть в ДК блога который вас вдохновляет?? Вот и я безумно захотела! А как известно чего сильно хочешь обязательно исполняется! И в сентябре 2016 года объявляется  набор в ДК. Честно у меня было сомнение, что не возьмут и может не стоит отправлять заявку, но все таки желание победило! И вот объявление результатов иииии...... мое имя в списках! Я не могла поверить, ведь мечта сбылась!  Кстати я записывала в планах на год попасть в ДК по CAS направлению )) 
И с порога новой ДК я попала сразу в марафон cas  открыток! Вот это был стимул))) Но мне безумно понравилось!!! За  время в ДК я участвовала в марафоне cas  открыток, где подготовила 6 открыток, 5 открыток по скетчам, тег марафон и его 5 этапов, а так же написала 2 мастер класса! И это здорово, т.к. ты всегда в тонусе и не можешь отложить на когда нибудь потом и очень здорово вдохновлять участников заданий!  


Быть ДК блога "Совушка Славия" , это значит, что у тебя всегда есть вдохновение и желание творить! Обстановка и творческие люди которые находятся рядом  стимулируют развиваться и становиться еще лучше! Спасибо девочки огромное за это!


 И отдельное спасибо хочу сказать Кате! Кааать, огромное спасибо за ту красоту и работу которую ты делаешь! Я знаю, ты читаешь)) Твои скетчи замечательны и мы творим по ним с удовольствием! Как ты подходишь к своему делу восхищает и многим надо взять пример!


Быть ДК блога "Совушка Славия" , это значит, что у тебя всегда есть вдохновение и желание творить! 

Принимайте участие в нашем BLOG HOP и рассказывайте, что для вас блог "Совушка Славия"! И еще одна замечательная новость! 

По итогам игры наша команда выберет среди вас дизайнера в одну из подгрупп. В какую? Скоро узнаете! Поэтому в своих постах добавляйте несколько слов о своем направлении в творчестве и пишите о своем желании попасть к нам в команду)
И сладкий сюрприз Генератором случайных чисел будет определен победитель, который получит главный приз BLOG HOPа!


А от меня лично я хочу разыграть свою любимую открытку для блога "Совушка Славия" среди всех кто оставит комментарии в этом посте!



Вот и все, а теперь вам пора к следующему дизайнеру Даше Грушиной: 

61 комментарий

  1. Наташа, как интересно читать историю! Творческих тебе успехов и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, спасибо за вдохновение и веру в мечту! Удачи тебе! И когда наконец кофе мы с тобой попьем!? 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие работы у тебя яркие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! А спинер с ёжиком вообще бомба!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, приятно познакомиться с твоим творчеством! У тебя такие красивые и запоминающиеся работы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой вдохновляющий пост!!! А пончики меня покорили))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твои открытки люблю за нестандартность. Ты одна из немногих, кто нередко придумывает что-то интересное в своих работах. Ну а открытка для розыгрыша просто нереальная

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у тебя чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! Во-первых за твою работу. Во-вторых за все эти приятные слова! Мы не могли тебя не заметить)) Мы всех замечаем))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я понимаю тебя понимаю про ТОП! :)) Открытка с пончиками настолько запала в душу, что я узнаю ее из тысячи! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень интересные и разноплановые открытки! Ёжик - чудо! Я эти штампы получила уже в ноябре, когда у нас были снег и морозы за 30. Я их даже не доставала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А про ежиков зря((( у меня они в снежных открытках участвовали!

      Удалить
  12. А я помню эту твою победную открытку! У тебя есть свой стиль, по работе сразу видно, что она твоя! И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я не делаю открытки и отношусь к кардмейкингу абсолютно спокойно, но от твоей открытки я бы ни за что не отказалась, они очень эффектны!

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя очень солнечные и жизнерадостные открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенные и яркие тво открытки!!! А мечты действительно сбываются:))) мечтай больше:))) 🎈

    ОтветитьУдалить
  16. И я помню твою пончиковую открытку! И вообще очень красочные, сочные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Кажется так просто, но как красиво! Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ты творишь в очень сложном и одном из самых крутых стилей. Восхищаюсь!
    А ту победную твою открытку я заприметила, так как она с моим ником очень перекликается :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю твои цветочки))) Вот уж что мне не дается)) Наташик - ты молодец и заслужила творить в такой крутой команде!

    ОтветитьУдалить
  20. Натали, ты талантище, заслуженно в такой чудесной команде) и хочу сказать, что твоя мечта не могла не сбыться, потому что ты невероятно трудолюбива и всегда точно знаешь, что хочешь и как этого добиться!

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная история и классная открытка, хочу!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Как приятно познакомиться! История невероятная! Вот что значит хотеть и верить в свои мечты! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые, яркие, запоминающиеся открытки!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю со сбычей мечт! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая и лаконичная открытка. Спасибо за шанс ее получить

    ОтветитьУдалить
  26. Необыкновенной красоты открытки!

    ОтветитьУдалить
  27. Ооо! Такая красивая!
    И такой прекрасный цвет!

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, ваш пост вселяет веру в то, что если очень захотеть! Спасибо за надежду) У вас очень красивые открытки и я бы не прочь получить одну в подарок))

    ОтветитьУдалить
  29. Классные работы! А подарочная открытка вообще супер! %)

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты! Как хочется подержать в руках и посмотреть воочию на такую красоту! С удовольствием приму участие в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  31. Какой позитивный пост!! Наташа, тебя впервые узнала в блоге Cherrylanadesigns) это CAS!!! И у тебя он потрясающий! Да, блог Совушки такой вдохновляющий) успехов тебе дальнейших и процветания))

    ОтветитьУдалить
  32. Прям зачиталась и замечталась... Очень красивые открытки, вот бы в живую увидеть;)

    ОтветитьУдалить
  33. Красивые и милые работы! Приятно познакомиться поближе, Наташа! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, какие краски! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташ, ну и как ты могла сомневаться, твои открытки суперские!

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, открытка - восторг! Всегда поражалась, как девочки могут делать такие удивительные вещи)))Для меня штампинг, маркеры, мисти - это темный лес))

    ОтветитьУдалить
  38. Какие открытки! Можно рассматривать бесконечно) Приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  39. Отличная история, которая показывает, чего можно добиться с хорошей мотивацией)) Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень рада за вас! А победная открытка вкуснющаяяяя!!!

    ОтветитьУдалить