"СП "Ярких красок карнавал" от Scrapman. Этап 2.

Привет!

Как ваши дела??? Я вся в бегах, что дома, что на работе и видимо вчера мне сказали сверху "хорош спешить" и я надорвала спину((( Вот так бывает, но все таки виноват лед наверно, т.к. подскользнулась я на нем! Надеюсь, что скоро все растает и будет замечательная погода! 

Пока я немного сбавила темп и усиленно лечусь, а еще меня, как и многих в скрапмире настигла эпидемия, что нет вдохновения и мыслишки, а не бросить все это! Но посидев недельку решила все таки взять себя в руки и начать творить. Вроде, как вдохновение возвращается и куча идей!

Продолжаю участие в СП "Ярких красок карнавал" и  вот такая открытка получилась! 



Затонировала основу, сбрызнула водой, использовала золотой эмбоссинг и вот она открытка!




А вот и палитра для второго этапа! 


Спасибо, что заглянули и до новых встреч! 


2 комментария

  1. Наташ, я не представляю, если честно, наш кардмир без тебя!! Поверь, как минимум одного человека ты вдохновляешь) но 100% не одну меня! Так что вдохновения тебе, сил, времени на всё и здоровья))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Так свежо, чисто, красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить