Серия открыток с "Клематисами". Открытка №4

Привет!

Сегодня я с яркой, позитивной и поздравительной открыткой! А вы с чем чаще всего поздравляете своих родных и друзей?? Мне кажется, что 95% поздравляют именно с днем рождения и дарят открытки)) а остальные 5%  и с днем рождения и с новосельем и с рождением ребенка и т.д.

А еще в последние время я очень полюбила делать шейкеры! Они такие классные)) блестящие, а какой звук издают при движении)) просто мммм...


Вот и в этой открытке я впервые попробовала внешний/выпуклый шейкер. Конечно он немного трудоемкий, чем обычный, но такой классный!


В этой открытке я использовала набор штампов "Клематисы" и для раскрашивания  сплошной штамп, что идет в наборе. Для фона взяла distress чернила желтого оттенка, и набор пайеток для шейкера, несколько цветов  и надпись и вот коктейль для поздравленчиской открытки готов!


Приму участие в задании "Happy Berthday " от блога Mistress Owl

 

Приз от магазина Желтый апельсин 15% скидку на покупку скрап-товаров.


Так же еще два участника получат по 3 набора страничек для блокнота на выбор отAlesanalovesky в электронном виде


Меня вдохновил яркий желтый цвет, а вот у нас в городе я не припомню желтых ярких домов... Только молочные и светло светло желтые фасады есть.


Спасибо, что заглянули! 





1 комментарий