Открытка "Солнечные магнолии"

Всем привет!

Все последнее время мы живем на даче и срап путешествует со мной))) У нас не просто лето, а нереальная жара! +36 в тени и это не предел! Кто там еще жаловался, что на Урале нет лета???? Вот и сегодня мы опять уезжаем, хотя только вчера приехали с дачи! Вот такие путешественники мы)
А сколько надо постов написать! кошмар и надо исправляться! Ведь столько работ не показанных!

Вот начинаю)))

Открытка "Солнечные магнолии" родилась сразу, как я получила набор от Cherrylana. Мне очень понравились штампы! Всем советую попробовать их в деле!



Раскрашивала акварельными маркерами от Docraft. И у меня теперь пополнение))) Теперь у меня 36 цветов, а не 12))




Вот такая открытка получилась, а делала я ее по скетчу от Совушки Славии CARD SKETCH #57

Спасибо, что заглянули! 

4 комментария

  1. Классс!!!

    Натали, счастливая, на дачу можешь смыться из душного города!! А что делать тем кто на работе???

    Отдыхайте пока позволяет наше Лето!! И так то за три года оно должно же было когда-то быть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тем кто на работе нужно срочно брать отпуск и бегом на природу!

      Удалить
  2. Натали, шикарная открытка, сочная и яркая! Цветочки очень красиво раскрашены! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие волшебные цвета и волшебные цветы получились, просто загляденье! Даже тоже захотелось иметь такие штампы и маркеры) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить