Набор в ДК CAS команды в блоге Атмосфера

Всем привет!

Вот так под конец почти набора я  решилась написать пост и подать заявку! Все таки CAS для меня сейчас основной стиль и без него ни куда))) А творить в команде приятнее в разы!



Немного о себе:
Я Натали и живу в Екатеринбурге.  Скрапом занимаюсь 4 года, но CAS  покорил меня в ноябре прошлого года. И тут понеслось)) Изучение техник, покупка всего необходимого, но как и в любом стиле список не заканчивается и хомяк хочет все из нового релиза, а жаба ведет войну с Хомой по этому поводу))) Я очень рада, что за такое небольшой срок уровень моих работ. вырос и я продолжаю развиваться. Обожаю цветы и чаще всего в моих работах присутствуют именно они, но и милейшие зверьки тоже.
Что я жду от команды Атмосфера?
Быть в одной команде с единомышленниками, делиться опытом с командой и читателями, а так же ставить цели и добиваться их! Ведь иногда хочется что то сделать, но ни как не можешь начать, а тут можно получить волшебный пендель))) в виде заданий или поддержки со стороны коллег по команде. И конечно развития и хорошей дружной атмосферы.

Вот мои работы для отбора:

Яркая цветочная открытка


Весенняя и легкая, а так же по ней есть мой МК




Опять цветочная))) бутоны пионов




 Сочные пончики

Милахи слоники.

Вот и все. Пожелайте мне удачи!
А я пока буду ждать результатов набора))

Вся информация о наборе тут

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев

  1. Натали, удачи!!! Я просто в восторге от твоего КАСа!! И еще теперь у меня живет частичка твоей души в очаровательной открыточке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, неожиданный приятный сюрприз - твоя заявка в нашу ДК) Очень рада ей!)
    Твой КАс чудесный!!!)
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, удачи! Работы суперские выбрала))

    ОтветитьУдалить