Открытка в красном))

Привет, мои хорошие!

Как у вас настроение??? Не болеете?? Вот и прошла первая рабочая неделя и я скажу вам, что за 10 дней я отвыкла от графика который был ранее! Это кошмар. Дочь тоже не сразу поняла почему папы нет днем дома и первый день его искала)) И кстати вдохновение только только начинает приходить))) Было мимолетное в каникулы и ушло, но сейчас планы не дают мне покоя и видимо вдохновение решило помочь)))

Разболталась))) А пришла то я показать свою новую открытку в стиле CAS!
На этот раз тонировка дисстресами и эмбоссинг))) 





Вдохновилась  заданием в блоге Бумага-марака  "Морозное утро"

Ну очень здоровские веточки и цветочки в вазе)))

А сделана для задания Саратовского скрап-клуба Воображариум №8

3 комментария

  1. Наташа, открыточка шикарная!!!! И бложик преобразился... ммм... очень красивая шапочка и все все все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка восхитительная! спасибо от блога Бумага-Марака!

    ОтветитьУдалить