Открытка по скетчу №6 от Храни воспоминания

Всем привет!
А у нас в блоге "Храни воспоминания" вышел новый скетч! И по нему наши дизайнеры сделали шикарные работы!
А вот и сам скетч!

По мимо самого скетча так же мы подготовили МК! Он опубликован в блоге и для удобства скопирую его в мой блог! Ведь автор этого МК я))) Вот так не скромно)))

Давайте рассмотрим скетч, который сейчас действует у нас в блоге:


1. Скетч многослойный (три слоя бумаги: красная, белая и составная часть из синей бумаги в ромбик и белой с буквами)
2. Главный элемент смещен слегка влево.
3. Есть две полосы: вертикальная и горизонтальная.



Вот мы с Вами выделили 3 основных элемента скетча! Они же и должны повторяться в открытке, но не обязательно точь в точь.

И так начнем!!!!
Нам понадобиться:
1. Скрапбумага 3 вида
2. Основа под открытку
3.Украшения (цветы, завитки из страз и клеевые стразы, высечка)
4. Клей
5.Декоративный  и вспененный скотч
6. Резак и ножницы.


Далее решаем какого размера у нас будет основа под открытку. Я взяла 11*16см. Исходя из размера вырезаем первый слой, который меньше основы 0,5 см ( у меня 10,5*15,5см). Так как мы проговорили, что открытка должна быть многослойной, то вырезаем следующий слой, который еще на 0,5 см меньше предыдущего  (10*15см). Вот, что должно получиться
.


Но и на этом мы не останавливаемся)) и готовим третий слой! Я так же уменьшила его на 0,5 см. Если есть желание, то можно сделать слои и меньше!


Вот мы и выполнили первый пункт, который выделяли по скетчу! Переходим ко второму!
Выбираем главный элемент открытки! У меня это высечка из набора бумаги.


Прикладываем и смотрим, все ли нам нравиться! Если да, то переходим к третьему пункту по скетчу и после к украшению! Как уже говорила, на скетче две четкие полосы горизонтальная и вертикальная. На предыдущем фото видно, что роль горизонтальной полосы в моей открытке будет исполнять декоративный скотч!


А вот вертикальную линию, я решила немного изменить и сделать ее завитками из страз. Добавляем цветочки и смотрим, все ли нам нравиться!!! Слои не закреплены и поэтому работа может смотреться небрежной! Но мы же знаем, что в конце все будет замечательно))))
Мне не хватает элементов и я добавляю бант из вощеного жгута.


Если нас все устраивает и в завершении мы еще сможем добавить акцентов, то приклеиваем!


Первые два слоя я приклеила на клей, а третий в полоску на вспененный скотч. Высечка тоже на вспененном скотче! Отлично добавляет объем!!! Приклеиваемым все декоративные детали и добавляем акценты!!!


Наша открытка почти готова!!! Осталось приклеить только к основе/заготовке открытки. Тут выбор за Вами)) или на скотч двусторонний или на клей.


Вот наша открытка и готова!!! Скетч читаем и все три элемента которые выделяли мы выполнили!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет