Открытки, "Формула Рукоделия" и о неприятном...

Всем привет!
Давненько ни чего не писала и не показывала) Я готовлюсь к выставке "Формула Рукоделия" которая пройдет уже на этой неделе у нас в Екатеринбурге! А буду там с нашим "Скрап- клуб Екатеринбурга". В пятницу уже начало! А продлиться 3 дня с 18 по 20 октября. Ухх как то волнительно даже)))



Подготовила я кучку работ)) Покажу пару открыток



Ну о неприятном....
Сегодня приходит мне письмо в контакте с приглашением на МК на данной выставке. Все бы ни чего, но человек выставляет чужие работы за свои(((
Работы Жени Петцер и Марии Камелиной. Мне вот интересно, о чем думают люди которые так поступают???? Что к ним придет куча народу??? Или они могут на 100% повторить эти работы??? 
Да не получиться это сделать! Хоть в лепешку разобьются!
У меня как то тоже своровали работу((( но человек стоял на своем, что в интернете можно брать все! Возможно, но все же необходимо уважать авторское право!
А Маше я могу сказать еще раз, что у нее шикарная компания)))) И не расстраивайся!
А если подробно интересно почитать, то вот ТУТ пост в ее блоге об этом.

На сегодня все!
Спасибо, что заглянули! 





1 комментарий