Набор в ДК Храни воспоминания

Совсем недавно открылся блог "Храни воспоминания" и теперь они ищут дизайнеров!!!
Вот тут пост о наборе. 
И так о себе)))
Зовут меня Наташа! По натуре, как оказалось я творческий человек))) А узнала об этом в 2010 году когда готовилась к своей свадьбе!!! Все украшения сделала сама!!! Потом увлеклась шитьем тильд и вышивкой. Ну и после этого в мою жизнь вошло новое увлечение под названием скрапбукинг! Сейчас все время посвящаю именно скрапу. Я постигаю новые уровни в своем творчестве и готова к открытиям и новым заданиям. А в ДК и в хорошей обстановке и с отличным коллективом это вдвойне интереснее. А при условии, что в магазине "Храни воспоминания" всегда уютная и дружелюбная обстановка! Я на 100% уверенна, что она и в блоге будет такой!!! 

И работы!















Вот такая кучка любимых работ получилась)))

Спасибо, что заглянули ко мне!



Комментариев нет