Wedding day

Совсем недавно делала свадебный альбом! Скажу по секрету)) Я  заказала бумагу в розово-голубых тонах и  задумала сделать свадебный альбом! А через два дня меня попросили сделать альбом в подарок! Я была уверенна, что  буду делать из бумаги которую уже заказала!  Ага! не тут то было))) Мне заказали альбом опять  в красно белых тонах. И вот тут началась самое интересное)) поиск бумаги!!! В прошлый раз я очень долго и  по разным магазинам собирала листочки в красных тонах. На этот раз я решила взять набор! Но купив набор бумаги я обнаружила, что она не красная а бордовая и цвет очень выцветший ((( В итоге купила по листам бумагу Echo Park коллекции Yours Truly.






Впервые сделала альбом в мягкой обложке!!! Мне понравилось)))

 В альбомчике 5 разворотов почти)))

Первая страничка




1 разворот и детальки







 2 разворот







3 разворот и детальки))







4 разворот 






Последняя страничка




В начале марта я ходила на мастер класс к Ольге- Pastila на шебби альбом! И там мы делали обложку-папку для альбома. Мне очень понравилась идея! А тем более недавно я стала обладательницей розового чуда!! Да да это биндер!!!!  Я в восторге от него!!!

 А вот так отдельно выглядит папка!!!


Спасибо, что дочитали до конца!!!

Комментариев нет